АВАНГАРД
КРАСНОЙ МОЛОДЁЖИ  

ТРУДОВОЙ РОССИИ


Официальный сайт "Авангарда Красной Молодежи Трудовой России" | www.TRUDOROS.narod.ru | trudoros@narod.ru | Обновление от 01.01.07


Независимое сетевое новостное агентство ANNA (Abkhazian Network News Agency) передислоцировано из Сирии и уже вступило в бой на Украинском фронте

 

   По сообщениям СМИ 09.02.2014

   На ряде интернет - ресурсов появились видеоролики Независимого сетевого новостного агентства ANNA (Abkhazian Network News Agency) о событиях на Украине и на ЕВРОмайДАУНЕ в частности. Возникает естественный вопрос: КТО ЕСТЬ ХУ? Лучше, чем инициаторы создания этого агентства никто не ответит.

 

   1. Независимое сетевое новостное агентство ANNA (Abkhazian Network News Agency) http://anna-news.info/about

   Агентство официально зарегистрировано в качестве СМИ в Республике Абхазия 18 июля 2011 года (регистрационный номер № 55 согласно приказу министра юстиции Республики Абхазия № 129 от 18.07.2011 г.). Один учредитель, собственника нет (предлагается материальный вопрос решить через механизм партнерства членов сетевого сообщества, независимый финансовый и маркетинговый центр, независимый аудит). Все волонтеры сетевого информационно-аналитическое агентства новостей могут получить официальную аккредитацию в качестве журналистов, военных и специальных корреспондентов, фото- и теле- операторов, сотрудников агентства новостей.

 

   Целью проекта ANNA

   является правдивая информация, анализ и прогноз событий, непосредственно связанных с проблемой национальной безопасности России и ее стратегических союзников в современных военно-политических условиях глобального передела, необходимости защиты собственного народа, территории и национальных интересов с учетом глобального характера и специфики третьей мировой войны. Сегодня силовой передел мира осуществляется в рамках реализации стратегии прямого доступа неоиндустриальных стран к природным и территориальным ресурсам сырьевых колоний, расчленения и неоколонизации ресурсных стран, разобщения и целенаправленного стравливания населяющих их народов.

   Специфика современного мирового процесса глобального переформатирования и самих войн 21 века заключается в отказе от использования танковых корпусов и армий как это практиковалось ранее, и ставке на тайные операции спецслужб, современные технологии социального манипулирования и подконтрольные СМИ, уголовный террор, спецназ и бомбардировки НАТО.

 

   Целевая аудитория:

   те, кто еще не потерял способности к сопротивлению; кто готов, но не знает как, защитить свою страну, народ и семью.

 

   Задачи проекта ANNA:

   точное и качественное документирование профильных фактов и событий глобального передела («что», «где», «когда» случилось); оперативный и стратегический анализ («кто виноват» и их «интересы» – чьи и какие именно экономические или геополитические интересы могут стоять за произошедшим, «как» они собираются достигнуть своих целей – политика достижения целей и реализации интересов, военная составляющая реализации замысла, методы нейтрализации остальных социальных регуляторов – право, культура, мораль и религия); «сценарии», рейтинги и «прогноз» будущего (вероятность основного положительного и отрицательного сценария); рекомендации (формы возможного противодействия и варианты посильного участия читателей в информационной войне - «что делать»).

   Логика проекта принципиально позволяет легко его масштабировать на более низкие уровни: защиты коммерческих, семейных и даже личных интересов и отношений.

   Для получения информации необходимо сформировать широкую корреспондентскую сеть, обеспечить защиту передачи информации из опасных мест, иметь в штате профессиональную фото- и теле- группу с соответствующим оборудованием (на первом этапе хотя бы арендовать необходимое оборудование). Кроме того, нужно сформировать группы аналитиков, экспертов, переводчиков и технических специалистов.

   После выявления и идентификацию новых вызовов, рисков и угроз - нейтрализация или минимизация последних через правдивое освещение и широкое обсуждение, разработку и реализацию мер эффективного противодействия в мировом медиа- пространстве, включая освещение вопросов будущего мироустройства, а также практические вопросы отстаивания национальных интересов наших стран, возможных форм посильного участия в информационной войне неравнодушного населения. Необходимо заключить сеть неформальных или агентских соглашений с ведущими СМИ, теле- и ради- каналами в разных странах. Предусмотреть возможность развертывания собственной радиостанции и канала ТВ-вещания.

   Информация, предложения и рекомендации ANNA должны помогать грамотно и оперативно консолидировать способные к сопротивлению здоровые силы общества, вооружать их необходимыми знаниями и пониманием происходящего, одновременно разделяя силы в стане противника и влияя на умы его союзников.

   Анализ информации должен начинаться с простого:

   1. Сами факты (данные) – правда или ложь?

   2. Стратегический контент и интерпретация фактов (информация, например, СМИ) - правда или ложь? Как правило, обычно встречается второе. Если ложная интерпретация, то сознательная или по-глупости (их стратегическая цель – бесплатное вирусное распространение стратегической лжи). Несколько раз ловим за руку и "убиваем" репутацию респектабельного СМИ, конкретного генерала или маршала информационной войны.

   При этом, мы сами должны уметь работать.

   Не увлекайтесь копипастой!!!!!

   мы нуждаемся в уникальных материалах, или хотя бы в рерайтинге. Мы перепечатываем чужие материалы со ссылкой на источник в отдельных случаях, но только по разрешению (любого из) редакторов!

   Сейчас больше всего нам нужны ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ, помощники по оформлению материалов, знающие HTML, чтобы исправлять многочисленные технические ошибки.

   Так же нужны корректоры: писать любят многие, а умеют, увы - ...

   Нужны и просто редакторы, обычные редакторы, знающие что такое работа в СМИ.

   Правда, в нашем случае, это волонтерская работа.

   Если Вы хотите помочь материально, сбор средств на технику и прочие нужды для наших военных корреспондентов ведет МОО "Вече", см. МОО «Вече» объявляет сбор средств на экипировку и оборудование для российских волонтеров в Сирии.

 

   ПАМЯТКА ЖУРНАЛИСТУ

   o Pamyatka-zhurnalistu_v3.doc | Приложение к "Концепции независимого электронного сетевого агентства новостей ANNA"

   o Tags_v2.doc | Как правильно расставлять тэги

   o Manual_anna_gmap.doc | Инструкция по использованию гео-модуля ("anna_gmap")

   ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЯЙТЕ ГРАФИКУ

   Структура и ТЭГИ:

   "Темы" используется для: Новость, Статья, Запись в блог.

   1. религия (межконфессиональные конфликты)

   2. нравы (негативные и позитивные проблемы в области общественной морали, включая межнациональные и цивилизационные конфликты)

   3. культура (позитивный опыт предков в литературе, искусстве, образовании, науке, технологиях против межнациональных и цивилизационных конфликтов)

   4. право (разложение судебной и правоохранительной систем, коррупция, безнаказанность)

   5. войны как крайняя форма достижения политических интересов

   6. политика (проблемы в политической сфере)

   7. экономика (материальная база социума и экономические интересы).

   Учитывая закон незаменяемости социальных норм (норму более высокого порядка нельзя заменить нормой более низкого порядка), согласно вышеперечисленной иерархии регуляторов корреспондент должен уметь выделить в событии главное, а не второстепенную или третьестепенную проблему. Например, если в межнациональном конфликте проявился межконфессиональный аспект, то указываем последний в силу его максимальной разрушительной силы.

   Тэги (еще раз!) - прочитайте инструкцию! Тэги надо ставить аккуратно и осознанно, мусорный или непродуманный тэг приносит вред. Нельзя писать материалы и при этом не уметь ставить тэги. Не пишите в тэгах географические названия - для этого есть "геотермины", они автоматически формируются Вами в google maps. Чтобы не ошибаться в географии, прочитайте инструкцию! Если Вас не смущает пусть не регулярная, пусть когда вам удобно, но - тяжелая волонтерская работа - регистрируйтесь и вступайте в нашу команду.

   Вы разовьёте или приобретете навыки и качества, требуемые в инфомационной войне.

   Здесь можно не только принять участие в борьбе за свои убеждения, но и научиться различным полезным вещам в кругу единомышленников".

 

   2. Нашему фронтовому агентству ANNA-news два года

 

   Марат Мусин

   http://anna-news.info/node/12308

 

   Два года Войны за правду. Жизнь и смерть. События и люди.

   -Здравствуйте уважаемые зрители. Снова мы в нашей студии и снова у нас тот же гость, Марат Мазитович Мусин. Сегодня у нас разговор пойдет немножечко в другую сторону. А пойдет он в сторону того, что 2 года назад, никому не известное информационное волонтерское агентство АННА поехало в Сирию и начала давать оттуда репортажи. Марат Мазитович, почему Абхазское Новостное агентство?

   Два года назад мы его создали. Нужно было понять, каким же образом, когда офицеры НАТО находятся на руководящих должностях в CNN и в любых медийных международных так сказать корпорациях, эта операция тонко разрабатывается, война ведется чужими руками и дальше им надо дать медийное прикрытие, сказать: «белое» это «черное», что мы и видим. Возник вопрос, что нужно изучать это опыт, потому что я понял, что нам этой войны не избежать, у меня хорошая интуиция. Так, по крайней мере мне до сих пор кажется. И второе, можно ли найти асимметричный ответ, можно ли противостоять этой машине по промыванию мозгов? Потому что она работает очень тонко, они просчитывают ментальные, культурные различия.

   - Так как же противостоять?

   После поездки в Ливию, когда руководству Джамахирии мы показали, что действительно Бог не в силе, а в правде, что малыми силами можно эти провокации раскрывать. Почему? Ставка на то, что никто не любит, когда его водят за нос. Так вот Сирия, в Ливии к сожалению достаточно быстро эта ситуация была разрешена, она выиграла какое то время и для нас и для Сирии, но в Сирии мы начали пробовать и после череды ошибок, мы нашли, первые в мире нашли эффективный способ, т.е. это оружие принципиально нового типа, оружие информационного противодействия. Оказалось, этой машине можно противостоять, противостоять малыми силами, я почему об этом говорю, потому что мы ни копейки от российского государства не получили, за исключением полугосударственной, заводик Армкон, который подарил нам жилеты и две сферы, которые держат 7.62

   - Но наверное, тогда Абхазия помогает? И почему Абхазское?

   Абхазия, по одной простой причине. Мы понимали, пока Вашингтонский обком поймет (его слово в Кремле особо весомо), нам нужно забраться туда, откуда это окрик из-за океана воспринимать не будут, в страну, которую американцы, французы не признали. Это Абхазия. Ее признали 3.5 страны :))). Ну и с Абхазией меня лично связывают также много, много десятков лет дружбы. Ну и потом у меня была простая детская идея, если мы умные, у нас хватает аналитиков, у нас прогнозы часто сбываются, что Навальному 5 лет дадут, что многие вещи связанные с войной…

   - Но с Сердюковым пока еще Ваш прогноз не сросся.

   Я не учел один фактор, это возврат НДС, кто ж памятник-то посадит?

   - Но Вы же сказали, если Сердюков не сядет, режим рухнет. Но Сердюков не сидит и режим стоит.

   С режимом ситуация сложная. Я еще раз говорю, у нас преддефолтное состояние, это уже и экономисты четко в цифрах показывают, у нас автономная рецессия, в то время как ее не ни в штатах, ни в Европе. Мы можем сейчас попасть в ситуацию, аналогичную развалу союза.

   И так вот, АННА, что мы сделали:

   Мы вот это «оружие» создали, оружие информационного противодействия. При чем нам помогают всего 2 организации, это союз писателей России и международная организация «Вече», в частности Владимир Орлов, которые взяли на себя снабжение нас расходными материалами. Потому что мы используем 4 инструмента, 3 из них классические, это корреспондентская сеть своя собственная. Прекрасные мужественные корреспонденты, у нас есть сайт, у нас есть система вирусного распространения, но главное то, что мы изменили технологию, мы предложили новую технологию фронтовой журналистики. Идея была очень проста, нам ничего не надо делать, если ты на войне, то ты должен снимать правду о войне, и вот оказалось, что на самом деле с этим большие проблемы. Потому что боевики снимают засады, теракты, такая вот подленькая вещь, при чем когда они мажут, они подрезают кадры где что-то горит, а мы уже научились видеть, что все-таки промазали.

   Оказалось, то что мы с вами смотрим в новостных выпусках как правило, это тоже голливудский стандарт. Т.е. ради красивой картинки идут постановочные сцены. Я почему об этом говорю, потому что в первый состав у нас был один из лучших фронтовых корреспондентов, которые работали Александр Рычков. У него какая была задача: для Европы сделать ролики в стандарте CNN, у нас эксклюзив, мы снимаем на передовой, ранения, попадания, танки горят, 10-ю камерами. Франзузы были в шоке, действительно стоит политическое табу, что с «этой стороны» материалы, даже высокопрофессиональные, эксклюзивные не брать.

   У меня есть режиссер Андрей Филатов, майор Игорь Надыршин. У нас не было денег на камеры, у нас было условие, что волонтер едет со своей камерой. Мы тогда не понимали, что нужно 10 камер.

   - На войне камера это коротко живущий инструмент.

   Так, как снимают центральные каналы, то - долгоживущий, потому что мы уже видим, что когда нам говорят, что за этой стенкой идет страшный бой, а мы знаем, сколько заплатили за пару минут в БМП, 2 выстрела из танка. Потом звук накладывается и говорят, что там страшная война, ну так иди и покажи.

   Мне как-то ребята говорят, твой высокопрофессиональный оператор снимает постановочные сцены. Иди и посмотри.

   Не может быть!? Смотрю сам, он требует, чтобы перебежали под снайпером, сам сидит под снайпером, потому что шаг не красивый! Надо еще раз перешагать. А это всегда видно, когда человек реально летит и когда его повторяют, картинка-то хорошая, но дышит он по-другому.

   Я увидел, да, действительно так. И когда комбриг увидел, сказал, будете теперь как настоящие журналисты, на час приехали, солдат должен за вас треногу таскать! Еще раз увижу, больше никогда ноги вашей тут не будет.

   Надо было что, разделить риск с солдатами, не на час приезжать, а вот начинается атака в 5 утра и быть до конца операции, второе, ты не должен быть обузой для них.

   Надо знать, кого можно показывать (лица), а кого нет, если дал слово, что не будешь показывать, держи его.

   Нам говорят «вперед бежать», мы бежим, при чем каждый понимает, что если тебя подстрелят, то не дай бог из-за тебя кого-то еще положат. Если говорят стоять, то нужно стоять.

   Когда ты показываешь, что в любой стране всегда находятся трусы и ироды и что вот этот человек на бульдозере идет под эти выстрелы, все, тебе ничего не надо делать, они ведут эту информационную войну. Ты должен быть с ними (солдатами), ты должен реконструировать этот бой и тогда работает именно героизм, мужество этих солдат, показать что народ этот победить нельзя. Дальше, население когда видит, что происходит реально, моральный дух поднимается. Боевики когда видят, что эти ребята будут их долбить и долбят их очень эффективно, что мы показываем действительно молодых офицеров, их надо повышать, в бронетанковых войсках например. Они понимают, что эти ребята будут бить их генералов, то, что сейчас и происходит в Джобаре. Соответственно, разведки мира получают информацию, для принятия более адекватного решения, потому что они оценивают боеспособность армии. Он действительно понимают, что это реальный опыт, что на свою голову получают реальную армию, которая в условиях фору даст очень многим, и нам в том числе.

   Очень плохо, что действительно камеры становятся расходным материалом. У нас запрет на постановки, пусть коряво бежит. Те камеры, что мы используем, прекрасно себя зарекомендовали.

   На фронте не прощают только одного, трусости и предательства.

   Предательства происходят постоянно, журналист пришел, наобещал с три короба, потом все эти слова нарушил. Нам открыто все каналы говорили, что картинка с боя не стоит риска жизни нашей. Ну а что ты тогда на войну едешь? Будешь показывать, что вот за этими мешками бой идет, которого там нет? Это видно, как солдат стреляет, как ты там себя ведешь.

   Есть отдельные репортеры, которые честно снимают, но это раз, два и обчелся.

   ANNA news знает любой сирийский офицер и говорят, «вас будем пускать, а этих - нет».

   Да, к ним приходят, не вопрос, садись, вот тебе БМП и на передовую, причем с самых крутых наших каналов, - нет, не поедем. Хорошо, чего ты хочешь? К танку камеру прикрутить. Хорошо, прикручивай, крутить не умеют, значит извини, 10 минут прошло, нам в бой идти.

   Так вот, те, кто деньги собирал, камеры высылал, они тоже в войне участвуют и мне хочется их поблагодарить. У нас уже больше 10-ти камер расстреляны, потому что очень большая плотность огня.

   Возникает вопрос, что действительно это новое слово в военной журналистике. Я понимаю, что раньше таких камер не было, вот те люди, которые нам помогают, с батареями для камер, карты памяти…

   Я хочу объяснить, почему с камерами такая проблема, ударопрочные камеры стоят в пластиковых корпусах, и мы хомутами их цепляем. Камеры, естественно, не выдерживают попадания РПГ, а это в каждый танк по нескольку раз. Поэтому действительно, надо сделать бронекорпуса.

   Мы получили ответ от МИДа, когда «Вече» попросило помочь, ответ был такой:

   «Мы уважаем, то что вы делаете, гражданам РФ мы не рекомендуем туда нос совать, а вы вообще иностранцы».

   - Марат, почему отечественный бизнес Вам не помогает?

   Может это моя недоработка, ведь это война Газпрома, просто я до них еще не дошел. Хорошо, что простые люди понимают, что нужны камеры.

   Мы пользуемся поддержкой сирийских коммерсантов, российского происхождения, с российским гражданством. Мы начинали без оборудования. И вот это была ошибка, мы работали по шаблону новостных каналов, это было не востребовано. Мы не успеваем обрабатывать все видео.

   Хотел бы сказать про вещи, которые стали для меня неприятным открытием. Мы там живем по закону военного времени, но мы не уничтожаем своих врагов, а против нас… естественно, мы же участники информационной войны, мы создали механизм противодействия, начинаются попытки тебя убрать.

   Люди подставляют нас там, по закону военного времени, но они живут по законам мирного времени и мы тоже как граждане России живем по законам мирного времени. Люди ведают, что творят, но они могут тебя спокойно подставить, чтобы тебя правительство Сирии убрало. Такие попытки были.

   Мы сейчас можем входить в любую страну и быстро разворачиваться. Мы понимаем, что надо делать, какие правила. Нас пробивали много раз, что мы не собираем разведывательную информацию, но как аналитики мы хорошо помогаем. Плюс, мы можем влиять на общественное мнение.

   - Марат, возвращаясь к агентству АННА и 2-х летнему юбилею. Вы получили огромный опыт работы в горячих точках, наработали какой-то опыт. Война в Сирии рано или поздно закончится, так или иначе, что будет делать дальше агентство АННА, когда в Сирии ваше роль будет не актуальна?

   К сожалению, я думаю, что вторая великая депрессия не за горами, в какой форме эта 3-я мировая будет идти. Мы не знаем масштаб ее, но то, что она может охватить Урал, Северный Кавказ, может всю страну. Мы понимаем ошибки Сирийского правительства, когда они не сразу стали действовать решительно, но это надо понять менталитет. Вот к примеру, египетские военные дали народу нахлебаться этой «зеленой» отравы, чтобы через полтора года вопросов не было , что армия должна утюжить эту заразу. У нас времени уже не будет. 4000 наших соотечественников готовятся резать нас под те же вопли.

   Мы готовимся к войне в России.

   Мы опередили многомиллионные проекты новостных каналов. А кто все это сделал, - это люди, которые дарят камеры, которые безбожно расстреливают, журналисты, которые работают без страховки.

 

   Прислала Наталья Кузьменко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трудовая Россия и АКМ-ТР @ 2004-2006 trudoros@narod.ru