АВАНГАРД
КРАСНОЙ МОЛОДЁЖИ  

ТРУДОВОЙ РОССИИ


Официальный сайт "Авангарда Красной Молодежи Трудовой России" | www.TRUDOROS.narod.ru | trudoros@narod.ru | Обновление от 01.01.07


Пресс-релиз о результатах акции «Автобус Победы»-2013

 

   Оргкомитет акции "Автобус Победы" сообщает о том, что считает акцию "Вернём Победе имя" состоявшейся.

   В этом году акция была приурочена не ко Дню Победы, как обычно, а к другому важнейшему юбилею Великой Отечественной войны - 70-летию победы в Сталинградской битве. Главный девиз акции - "Вернём Победе имя!". Этой акцией мы стремились поддержать существующий в обществе запрос на возвращение городу-герою Волгограду его славного победного имени - Сталинград. В эпоху, когда предпринимаются систематические нападки на основополагающую роль СССР в разгроме Третьего рейха; возвращение городу имени, с которым он вошел в мировую историю, стало бы живым напоминанием современным фальсификаторам, что народ не предал и не забыл всех тех, кто вёл его к Победе.

 

   "Автобус Победы" на дорогах Сталинграда

 

   Соответственно, претерпели некоторые изменения наши акценты: в этот раз основные усилия оргкомитета были направлены на то, чтобы автобусы с девизом "Вернем Победе имя" ездили именно по Волгограду - городу героической судьбы. Второй по значимости точкой приложения сил стал Санкт-Петербург. Ещё один автобус поехал в Чите.

   Кроме того, в этот раз координаторы Акции обратились с призывом поучаствовать в ней и другим, сходным по отношению к юбилею Сталинградской битвы, политическим силам. На призыв откликнулись КПРФ, Профсоюз Граждан России, а также некоторые рядовые участники движения "Суть Времени" (правда, руководство "СВ" официально так и не поддержало нашу Акцию). Эксперимент с совместным "сталинобусом" был осуществлён в Санкт-Петербурге. Поэтому на питерском автобусе, кроме логотипа Народного Комиссариата исторической достоверности (НКИД), были также размещены логотипы КПРФ и ПГР.

 

   Волгоград – Сталинград

   Первая маршрутка вышла на линию 23 января, пятая по счёту - 1 февраля. Пробный выезд показал, что необходима ламинация (защитная пленка), поэтому все маршрутки оклеивались с защитой. Это несколько увеличило бюджет, но мы справились. Всего запущено 5 маршруток, ездить они будут до 9 мая включительно. Возможно, будут ездить и после этой даты, но это будет зависеть от состояния картинки и других факторов. Трудностей в практической организации не было.

 

 

   Пассажиры воспринимают автобус по-разному, положительных откликов - большинство. Резко отрицательных отзывов водителям не озвучивали, но ни один пассажир не стал дожидаться маршрутки без портрета Сталина. Водители "сталинобусов" к оформлению автобусов относятся положительно или нейтрально; на просьбу "отснять маршрутку" (а они частые) откликаются сразу и охотно, без недоброжелательности. Ветеранские организации Волгограда Акцию одобряют и поддерживают, как и волгоградское отделение КПРФ.

 

 

   Альбом на Я-Фотках: http://fotki.yandex.ru/users/busvolga/album/301114/

   Рамблер-Новости: http://news.rambler.ru/17438381/slides/

 

   Санкт-Петербург – Ленинград

   Акция в Санкт-Петербурге несколько отличалась по формату от прошлых акций «Автобуса Победы». Оргкомитет всегда держал дистанцию, от каких либо политических организаций, партий и движений. Однако, заявив, что цель акции – привлечение внимания к возврату городу Сталинград его великого имени, мы почувствовали, что не одиноки в этом стремлении. Эта тема так или иначе поднимается целым рядом организаций и актуальна на сегодняшний день. Поэтому Оргкомитет пошел на эксперимент и осуществить его решил в Санкт-Петербурге. Мы решили обратиться ко всем политическим организациям, открыто симпатизирующим целям Акции. В ходе подготовки к запуску Питерского автобуса оргкомитет с готовностью контактировал с Сутью Времени, Коммунистической партией РФ и Профсоюзом граждан России. Безоговорочно поддержали Акцию - КПРФ и Профсоюз Г.Р., а на уровне низовых членов ячеек (не руководства) - и "Суть Времени".

   Все средства, собранные Оргкомитетом в Интернете, были направлены в Волгоград и Читу. Петербургский же автобус поехал на средства Оргкомитета, собранные в городе, а также КПРФ, неравнодушных граждан и рядовых членов ячейки СВ. В знак признательности организациям, поддержавшим акцию, Оргкомитет разместил на автобусе логотипы не только НКИД, но и КПРФ и ПГР. Вот так выглядела маршрутка после оклейки:

 

 

   Маршрут "Автобуса Победы" в Питере проходил через весь центр города: Площадь Восстания - весь Невский - Университетская набережная - метро Василеостровская. Проезд на автобусе был бесплатным для любого желающего.

   Несмотря на неоднократные заявления лидеров петербургского «Яблока» о "запрете акции" и о предстоящих "боевых действиях ударных групп" либералов по закидыванию автобуса тухлыми яйцами и закрашиванию изображения Сталина краской – ничего из заявленного осуществлено не было.

   Автобус курсировал с 9 до 17, в день сталинградского юбилея. Однако, путь петербургского «Автобуса Победы» на этом не закончился. Дело в том, что в конце Акции, КПРФ попросили не демонтировать изображение, а передать автобус в пользование коммунистам для их целей на 2 дня с оплатой из бюджета партии.

   Учитывая поддержку КПРФ, Оргкомитет после совещания решил, что эта просьба вполне достойна удовлетворения. Ведь в таком случае «Сталинобус» будет ездить еще 2 дня! 3 февраля «Автобус Победы» курсировал по городу с историком, читающим лекции о Ленинградской блокаде и об обороне Сталинграда, а 4 февраля, как и в день акции – бесплатно развозил пассажиров по центру Петербурга.

 

   Чита

   Также участвовала в Акции, организовав собственный сбор средств. 3 февраля автобус в память о Сталинградской битве вышел на маршрут.

   Об этом корреспонденту ИА «Чита.Ру» 3 февраля сообщил организатор акции Николай Коновалов: «Мы разместили изображение на маршрутном такси №21. Договориться об этом удалось только вчера, так как ранее фирмы, в которые мы обращались, отказывали. Некоторые не объясняли причин, другие заявляли, что не хотят заниматься политической рекламой. Хотя акция не преследует цели продвижения какого-либо кандидата», — уточнил Коновалов.

   Фото "Автобуса Победы" на улицах Читы от "Забмедиа":

   Различные СМИ также активно комментировали Акцию, а также сделали множество снимков автобуса Победы на улицах Питера:

   Ролик по НТВ: http://www.ntv.ru/novosti/456376/

   Известия: http://izvestia.ru/news/543994

   Интервью Андрея Блинского на радио: проводился опрос, по результатам которого 81% за "Сталинград", 19% против. Ведущая была в растерянности :-)

   http://www.youtube.com/watch?v=YGde0N2jivY&feature=share

 

   Ещё публикации:

   • Российская газета - http://foto.rg.ru/photos/33dcae71/6.html

   • Нева-24 - http://www.neva24.ru/a/2013/02/02/Po_ulica_Peterburga_nachal/

   • Эхо Москвы/Петербурга - http://www.echomsk.spb.ru/news/istoricheskiy-tsentr/fotoreportazh-stalino.html

   • Интерфакс - http://www.interfax.ru/russia/txt.asp?id=288046

   • Регнум - http://www.regnum.ru/news/polit/1620515.html

   • 5-ТВ - http://5-tv.ru/news/65942/

   • ТВ-100 - http://www.tv100.ru/news/avtobus-s-portretom-stalina-vyshel-na-ulicy-peterburga-68320/

   • Русский Обозреватель - http://www.rus-obr.ru/ru-web/22562

   • Регион.ру - http://regions.ru/news/2443709/

   • Комсомольская Правда - http://www.kp.ru/online/news/1357024/

 

   Интересные отклики в блогах:

   http://domestic-lynx.livejournal.com/85361.html

   http://partisan-p.livejournal.com/453099.html

   Либералы, напуганные Акцией, писали открытое письмо губернатору СПб Полтавченко с целью административно (силовым путём) не допустить "Автобусы Победы" на улицы Питера: http://www.echomsk.spb.ru/blogs/vishn/11528.php

   Отрывок: ...Мы считаем особенно позорным появление портретов Сталина на улицах нашего города, только что отметившего 70-летие прорыва блокады. Она, как давно известно военным историкам, стала возможной во многом благодаря попустительству советского командования, которое возглавлял Сталин. Во время блокады люди умирали от голода – а приближенные Сталина ни в чем себе не отказывали. (и так далее, в том же духе)

   * * *

   В настоящий момент решается вопрос с запусками в Екатеринбурге, Ухте и Беларуси. НКИД подтверждает, что как был организацией вне политики, так и останется независимым от партий и политических движений. НКИД благодарит всех вас, поддержавших нашу акцию «Вернем Победе имя». Мы считаем, что Сталинград – это великое имя, прославленное в мировой истории, и оно должно быть на карте нашей страны.

   ****

   Коммунисты договорились с транспортниками о запуске «сталинобусов» 18.02.13 10:36

   Екатеринбург, Февраль 18 (Новый Регион, Татьяна Пашкова) – Коммунисты договорились с транспортниками о выходе нескольких «сталинобусов». По словам руководителя свердловского обкома КПРФ Дмитрия Шадрина, три или пять транспортных средств выйдут на улицы Екатеринбурга и Каменска-Уральского. Назвать номера маршрутов Шадрин затруднился. По словам коммуниста, проблем с автоперевозчиками при переговорах о размещении изображения Сталина не возникло. «Сталинобусы» должны появиться на улицах за несколько дней до Дня защитника Отечества 23 февраля.

   О запуске «сталинобусов» в Екатеринбурге стало известно в начале февраля. Из-за инициативы о переименовании Волгограда в Сталинград в интернете и в СМИ вновь поднялась волна обсуждения личности Иосифа Сталина. Решение свердловских коммунистов запустить «сталинобус» стало своеобразным ответом критикам советского вождя. Намерениями коммунистов возмутились либералы и чеченская диаспора.

 

   Ссылки по теме:

   Глава свердловских коммунистов анонсировал запуск «сталинобуса» и сделал объявление для чеченской диаспоры (ВИДЕО) >>>

   Чеченская диаспора проверяет высказывания коммунистов о «сталинобусе» на соответствие УК РФ >>>

   Коммунисты требуют с депутата гордумы Екатеринбурга 100 тысяч рублей/ На эти деньги они хотят запустить «сталинобусы» >>>

   © 2013, «Новый Регион – Екатеринбург»

 

   http://stalinobus.info/

   Прислала Наталья Кузьменко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трудовая Россия и АКМ-ТР @ 2004-2006 trudoros@narod.ru